Рекламное агентство
полного цикла
Звоните, сейчас работаем +375 (29) 233-80-37
Перезвонить вам?
Получить предложение

Многим людям словосочетание indoor-реклама незнакомо. В буквальном переводе оно означает «крытый, комнатный, домашний, находящийся внутри дома». На самом деле все просто. Под этим понятием подразумевают рекламу, расположенную внутри помещений (то есть интерьерную), в отличие от размещения наружной рекламы. Под категорию indoor подпадают рекламные материалы, расположенные в людных, часто посещаемых местах – это реклама в аэропортах (например, реклама в Домодедово, реклама в Шереметьево), реклама в кинотеатрах, реклама в вузах, банках, реклама в торговых центрах, кафе, аптеках, развлекательных центрах, фитнес-клубах и т.д.

Благодаря постоянному присутствию потенциальных покупателей, indoor материалы не останутся без внимания, а значит, будут эффективно воздействовать на заинтересованную необычным подходом аудиторию. Она, кстати, может составлять 8-50 тысяч человек в зависимости от места размещения. К тому же, размещая индор-материалы в определенных учреждениях, Вы можете охватить рекламой какую-то конкретную группу людей. Так, реклама в вузах обращена к студентам, реклама в бизнес-центрах – к офисным работникам, менеджерам и посетителям, ну а реклама в аэропортах (скажем, реклама в Домодедово) – к самым широким слоям населения. Если такая реклама находится в торговых точках, она может подтолкнуть человека к приобретению именно Вашего товара. А размещая рекламу в определенное время (допустим, в обед или вечером), Вы сможете воздействовать на большое количество сотрудников самых разных учреждений. Очень удобен такой вид рекламы для размещения информации о скидках, распродажах, акциях и т.д.

Реклама в аэропортах

Размещением рекламы в аэропортах и других подходящих для индор рекламы местах, Вы сможете достичь многих целей: быстро продвинуть на рынок новый бренд, товар, создать привлекательный имидж для торговой компании. Indoor-предложение легко запоминается и создает впечатление уникальности товара или услуги.

Indoor-реклама (в том числе реклама в аэропортах, ТЦ, бизнес центрах, супермаркетах, вузах и так далее) размещается в местах с высокой проходимостью, а значит, решает задачи широкого охвата аудитории. В случае, если Ваша рекламная кампания ориентирована на большое количество потребителей, свяжитесь с нами - мы с радостью подберем для Вас рекламные решения с оптимальным соотношением цены и эффективности.

Реклама в подъездах

Отдельным направлением indoor можно назвать подъездную рекламу, к ней относят: рекламу в лифтах, рекламу на почтовых индексах, реклама на информационных досках. Если Вас интересует подъездная реклама, Вы можете не сомневаться в эффективности нашего агентства - мы не только являемся лидерами рынка в этой сфере, но и очень строго подходим к качеству предоставляемых услуг - единственный подрядчик, который предоставит полный фотоотчет по результатам проведенной рекламной кампании - это рекламное агентство Firstar Media.

Наши специалисты разработают яркий дизайн рекламных материалов, изготовят и разместят рекламные материалы в указанной Вами точке согласно утвержденной программе размещения.

Ваша интерьерная реклама будет качественно отличать Ваши товары и услуги и сможет максимально результативно воздействовать на целевую аудиторию.

Показать полностью
O НАС

Основатели агентства

Идейные вдохновители и основатели
агентства «Firstar Media»
test
test
ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА FIRSTAR MEDIA
Успех долгосрочного сотрудничества с клиентом зависит в первую очередь от грамотного выстраивания отношений. В нашей компании вы станете единым целым с нами и получите нужный результат. Мы всегда находится на связи, готовы проконсультировать Вас, и решить любой интересующий вопрос. У нас во главе лежит прибыль, а сам результат, который получаете от работы с первоклассными профессионалами нашего агентства.
ЕВГЕНИЙ ЗАПОТЫЛОК
ЕВГЕНИЙ ЗАПОТЫЛОК
ОСНОВАТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА FIRSTAR MEDIA
«на сегодняшний день моя личная цель имиссия агентства - изменить российскийрекламный рынок за счет повышенияего прозрачности и эффективности.я работаю в рекламе уже более 10 лет, имой личный опыт позволяет утверждать, чтореклама на телевидении принесет вам доходгораздо быстрее, чем другие виды рекламы.»

    Получите бесплатный медиа-план рекламными носителями

    От разработки концепции
    до финального выбора рекламных носителей.
    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с 'политикой конфедициальности' данного сайта.
    Instagram
    Viber
    WhatsApp
    Telegram