УПРОСТИТЕ РАБОТУ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ежегодно появляется все больше бесплатных высокотехнологичных инструментов. Задействуйте их для решения своих задач и контроля промо-акции:
- воспользуйтесь видео-трансляцией с промо-точки, чтобы проследить за ходом акции в режиме онлайн, без необходимости приезжать на площадку проекта;
- отслеживайте местонахождение промо-персонала по геолокации, которую можно запросить в любой момент;
- автоматизируйте сбор информационных данных с помощью электронной формы: она позволяет моментально получать контакты респондента и данные о продажах;
- Задействовав все эти инструменты во время проведения промо-акции, Вы сможете сократить расходы и сэкономить уйму собственного времени.
Не бойтесь использовать новые инструменты продвижения
Даже если Вы давно используете определенный формат продвижения, возможно, Вам стоит попробовать новые решения для достижения еще более высоких результатов.
Промо-персонал в стилизованных костюмах, сэмплинг, подарок за покупку, флешмобы, аниматоры и другие интересные решения - у хорошего специалиста всегда найдется несколько альтернативных вариантов для достижения Ваших целей.
Не стесняйтесь предложить их своему руководителю или хотя бы взять на вооружение. Возможно то, что Вам посоветуют, будет намного эффективнее, чем уже проверенный инструмент рекламы. Чтобы понять эффективно ли для Вас то или иное BTL-направление, достаточно всего одного тестового запуска, но возможно, именно это станет настоящим прорывом при достижении желаемых результатов. Решите для себя, достаточно ли Вам текущего результата или Вы все же хотите получить максимальный эффект.