Реклама на транспорте занимает особую нишу в сфере маркетинговых технологий. Широкий охват, динамичность, невысокая стоимость, богатые возможности визуальных эффектов – основные преимущества, которые дает реклама на транспорте.
Варианты транзитных носителей:
- муниципальный городской и пригородный наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи);
- маршрутные такси;
- вагоны метро;
- электрички и поезда (в том числе дальнего следования);
- корпоративный транспорт;
- автобусы в торговые центры;
- гужевой транспорт.
Наружная реклама на транспорте
В крупных городах количество маршрутов исчисляется сотнями и даже тысячами. Это открывает безграничные возможности для того, чтобы донести до огромной аудитории информацию о товаре, услуге, компании, магазине.
Наружная реклама на транспорте позволяет использовать все плюсы транзитного носителя:
- привлекает внимание не только пассажиров, но и других участников движения: водителей, пешеходов;
- идеально подходит для «массового оповещения» о специальных акциях, распродажах, скидках, шоу;
- применяется для активного внедрения нового продукта/бренда;
- занимает пассажиров в дороге (реклама внутри салона);
- воспринимается как ненавязчивая;
- имеет длительный срок действия и широкую географию распространения.
Размещение рекламы на транспорте не ограничивается только внешним форматом.