Крышные конструкции располагаются на кровле здания. Они призваны выделить рекламируемый бренд наряду с другими, подчеркнуть его яркость и состоятельность. Значительно увеличивают имидж предприятия, повышают узнаваемость бренда.
В последнее время облик столичных крыш значительно преобразился. Исчезли громоздкие рекламные конструкции, которые портят внешний вид исторической части города. Московскими властями были установлены строгие правила, регламентирующие порядок согласования и монтажа крышных установок.
Размещение рекламных объектов предполагает серьезную ответственность и следование установленным нормам и правилам. В результате сформировался достаточно узкий круг профессионалов рынка. Важна не только эстетика города, но и безопасная для москвичей и гостей столицы установка конструкций.
Реклама на крышах – дорогостоящий вид наружной рекламы. Стоимость обусловлена не только сложностью в установке конструкции, но и значительной эффективностью такого рода размещения.