Новая радиостанция начала вещание на частоте 100.4 FM в Минске и Минском районе и заменила "Хит-Радио", работающее с 2002 года. Ребрендинг "Хит-Радио" обусловлен стремлением быть актуальным, соответствовать изменяющимся вкусам целевой аудитории.
Новое радио отличается модным музыкальным контентом, однако творческая концепция «Хит-радио» сохраняется.
Особенность Energy FM в том, что проект белорусский, платформа не заимствована за рубежом. Слоган новой радиостанции - Нot Нit Мusic ("Горячие музыкальные хиты"), формат – ТОП-40. Это значит, что слушатели смогут оценить популярные музыкальные треки без сопутствующих «разговорных» шоу и комментариев.
Создатели Энерджи ФМ рассчитывают новым продуктом привлечь дополнительное внимание молодой аудитории к FM-пространству в Беларуси.
Радио Energy FM оценят и те радиослушатели, кто слушает любимые хиты в интернете. Слушателям будет предоставлена возможность влиять на формирование плей-листа, выбирать музыкальное наполнение эфира.
Музыкальный формат:
- Формат CHR: Top 40 (Contemporary Hit Radio-Современное ХИТ-радио)
- Музыкальная составляющая: зарубежная и отечественная музыка в примерном соотношении 60/40
В эфире отсутствуют ведущие - длительность прослушивания еще больше!
Портрет аудитории:
- Поколение Y, или миллениалы, - поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего вовлеченностью в цифровые технологии.
- Поколение Z - молодые люди, родившиеся после 2000-го года.
- Женщины (48%) и мужчины (52%) до 35 лет, с доходом среднего уровня и выше среднего, социальный статус - офисные работники, специалисты, служащие, учащиеся.
- Слушают радио преимущественно в автомобиле (62%), а также в офисе (26%) и дома (12%).
Частота вещания: 100,4 FM Минск + район
Стоимость размещения рекламы (тариф от 07.10.2020, актуально на 01.02.2021 г.)
День
|
Время
|
Размер
|
Единица измерения
|
Цена без НДС, руб.
|
Будний день
Будний день
Будний день
Будний день
Выходной день
|
07:00 – 10:00
10:00 – 17:00
17:00 – 20:00
20:00 – 07:00
0:00 – 24:00
|
60
60
60
60
60
|
секунд
секунд
секунд
секунд
секунд
|
120.00
80.00
120.00
60.00
60.00
|
Повышающие коэффициенты:
- партнерство программы «Новости» - 1.3
- дикторский текст в программе «Новости» - 1.3
- дикторский текст в рекламном блоке - 1.2
- спонсорство программы «Прогноз погоды» - 1.3
- соло-спот «Начало часа» - 1.3
- соло-спот (реклама вне блока 15-ая минута часа) - 1.3
- первая или последняя позиция в рекламном блоке - 1.1
- заказная программа (время выходов по согл.) - 1.5
При наличии в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламируемым товарам либо услуге (Cross-media), применяется повышающий коэффициент - 1,2
Основная скидка предоставляется от общего объема размещения в календарном месяце:
- до 10 минут - 50%
- от 10 до 20 минут - 55%
- от 20 до 30 минут - 60%
- свыше 30 минут - 65%