УСЛУГИ BTL АГЕНТСТВА FIRSTAR MEDIA В МОСКВЕ
Проведение промо мероприятия зависит от правильной организации и подбора квалифицированного промо персонала с нужной компетенцией. Маркетологи с необходимой квалификацией, организуют проведение промо мероприятия в зависимости от поставленных показателей KPI и бизнес задач от клиента.
Стоимость промо акции в первую очередь зависит от выбранной механики проведения промо акции, используемого рекламного креатива в концепции акции, главного посыла продвигаемого продукта к целевой аудитории, получения необходимого действия от потребителя.
Для чего необходимо проведение промо акции в Москве?
Грамотная организация рекламных промо акций – успех привлечения внимания целевой аудитории, улучшая доверие к самому бренду и продвигаемому продукции, что в итоге приведёт к увеличению продаж. Промо акции и конкурсы используются в виде непрямого маркетинга и при правильной организации могут принести высокие результаты.
Результат работы промо акции в магазинах
В магазинах для увеличения спроса на приобретение продукта и получение нужного результата, используются промо акции. Сама механика не требует большого количества времени на подготовку и применяется в местах с большим скоплением людей. В небольшой близости от места проведения, покупатель может приобрести рекламируемый товар – использование даёт высокие результаты, так как люди находятся под впечатлением от акции и действие совершают моментально.
Общение с целевой аудиторией происходит при помощи использования различных методов, которые определяются в зависимости от самого рекламируемого продукта и активности потребителя. Специалисты продумывают концепцию проведения и подбирают необходимый промо-персонал.
Самыми распространёнными вариантами проведения промо-акций являются: конкурсы, дегустации, лотереи, раздача бесплатных образцов и подарочных карт. Коммуникация потенциального клиента с брендом – эффективный метод продвижения товара на сегодняшний день.